Прошу разобраться в ситуации!! Заказ 52899 от 5 ноября. Записали наш адрес, а пометку, что подъезд находится с другой стороны дома не поставили. В итоге мы уже вышли (нам позвонили, что машина приехала), а на месте – никого! На улице холод собачий, звоним, отвечают что водитель тут и сейчас свяжется с вами. Минута, две, три. Тишина!!! Звоним снова, а нам отвечают, ну дойдите сами, водитель не знает как подъехать! Это возмутительно, на другую сторону идти долго, да и вообще это наши проблемы?!!! Короче, созвонились с водителем и еле объяснили как нас найти. Обучите своих сотрудников как себя надо вести!!!

Ответ. Алла, спасибо большое за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Мы разобрались в ситуации. По причине высокой занятости нашего основного штата водителей, к Вам отправили представителя субподрядной организации. Безусловно, мы увидели ошибку как в работе оператора, так и водителя. Приносим свои извинения за данный инцидент и в виде компенсации готовы предоставить дополнительную скидку на наши услуги. Обещаем, что к сотрудникам будут применены дисциплинарные взыскания.

С уважением, руководство «ГрандМосТакси».

Алла